Производственная программа FKL это:

50%
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники (Y программа)
36%
Подшипники для сельского хозяйства
4%
Радиальные шариковые подшипники
3%
Карданные валы и части кардана
3%
Новая продукция
2%
Программа для автомобильной промышленности

Основные этапы изготовления продукции

Токарная обработка — это механическая обработка заготовки резанием наружных и внутренних поверхностей вращения на токарных автоматах или обрабатывающих центрах с ЧПУ. 

Основной целью токарной обработки в ФКЛ является изготовление колец для подшипников, корпусов и осей для ступиц, деталей карданных валов, а также обработка литых корпусов для подшипниковых опор.

Исходный материал для токарной обработки:


  • металлические прутки
  • трубы
  • поковки
  • отливки
  • кольца

Станки, применяемые для токарной обработки: шестишпиндельные токарные автоматы для производства больших серий и станки с ЧПУ для обработки крупногабаритных колец и малых серий.

Технологические возможности токарной обработки подшипниковых колец в ФКЛ на токарных автоматах диаметром до 100 мм, а на станках с ЧПУ – до 500 мм.

Основным документом, который определяет способы и критерии измерения контрольных параметров обработки, является План контроля токарной обработки, который содержит:

  • контроль размеров (внутренний диаметр/наружный диаметр/ширина колец, углы, дорожки качения, углубления, радиус)
  • отклонения от формы (овальность, отклонения от профиля, параллельность, конусность, отклонение дорожек качения, зазор)
  • визуальный контроль
  • способы и инструменты измерения параметров изделия
  • периодичность измерений

Термическая обработка — это совокупность операций нагрева, выдержки и охлаждения твёрдых металлических сплавов с целью получения заданных свойств за счёт изменения внутреннего строения и структуры металла.

Основные технологические операции термической обработки в ФКЛ: закалка, цементация, нормализация, обработка токами высокой частоты, отпуск и отжиг.

Основной целью термической обработки является придание заданной чертежом твердости подшипниковым кольцам. От их твердости напрямую зависит срок службы подшипников.

Термическая обработка осуществляется на линиях и в печах для термообработки, работающих в защитной атмосфере, так, что данный процесс не повреждает исходную структуру материала и предотвращает обезуглероживание.

Оборудование для термообработки в ФКЛ:

1. Специализированная линия для закалки подшипниковых колец Aichelin (производство
Германия).
2. Установки ТВЧ для индукционной закалки (производство Сербия).
3. Печи Ipsen (производство Германия).


В соответствии с Планом контроля процесса термической обработки, который формируется для каждой печи и для каждого кольца, осуществляется контроль режима нагрева, времени нагрева, твердости колец после термической обработки. Для каждой партии в печи проверяются и регистрируются металлографические данные.

При индукционной закалке в качестве контроля режима термической обработки совершается контроль и записываются показатели: напряжение, сила тока, частота на индукторе, температура воды для охлаждения и время работы.

Шлифование - это технологическая операция по абразивной обработке материала. Механическое шлифование обычно используется для обработки твёрдых и хрупких материалов в заданный размер с точностью до микрона, а также для достижения наименьшей шероховатости поверхности изделия в соответствии с допустимым стандартом или технической документацией.

Основной целью шлифования в производстве подшипников является получение колец с заданной геометрией и шероховатостью.

В FKL кольца подшипников подвергаются следующим операциям шлифования:


  • бесцентровое шлифование
  • торцевое шлифование
  • шлифование дорожек качения на внутреннем кольце
  • шлифование дорожек качения на наружном кольце
  • шлифование отверстия на внутреннем кольце
  • суперфиниширование дорожки качения на внутреннем кольце
  • суперфиниширование дорожки качения на наружном кольце

В соответствии с Планом контроля процесса шлифования определены и контролируются аналогичные Плану контроля токарной обработки параметры. Важно отметить, что при проверке первой заготовки применяются лабораторные измерения шероховатости, окружности и волнистости дорожки качения.

Технологический процесс сборки подшипников заключается в последовательном соединении и фиксации всех его компонентов в целях получения изделия, отвечающего установленным на него техническим требованиям и стандартам.

Сборка подшипников производится на специальных сборочных линиях, осуществляющих следующие операции:


  • сортировка колец
  • соединение колец с телами качения и сепаратором
  • 100% измерение радиального или аксиального зазора
  • 100% измерение вибрации в трех диапазонах
  • внесение и контроль количества смазки
  • установка и контроль запрессовки уплотнений
  • нанесение маркировки
  • упаковка

Из каждой партии собранных подшипниках берутся образцы для проверки конечного качества изделия в соответствии с документом под названием План контроля процесса сборки. Измерение готовых подшипников производится в лаборатории, по окончании которого на каждую партию выдается сертификат соответствия стандарту ФКЛ.

После окончания упаковки в соответствии с конкретным нарядом на производство осуществляется передача товара на склад готовой продукции. Об этом отдел продаж получает информацию, формирует сопроводительную документацию и отправляет товар покупателю.

Качество и испытательные лаборатории

Все рабочие процессы и качество продукции оценено
международными системами сертификации
  • В штате работает более 200 сотрудников, с профессиональной квалификацией
  • Вся продукция прохоит лабораторыне исследования. Мы имеем собственную аккредитованную лабораторию для тестирования продукции.
  • Система управления согласно стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 18001.
Спасибо, вы подписались на
рассылку FKL
Подпишись,
чтобы быть в курсе дел
Добавлено