Добавлено

Торговая политика ООО «ФКЛ» в отношении развития торговой марки FKL на территории Российской Федерации на 2020 г.

01
Дилер
02
Торговый партнер
03
Покупатель
Общая информация о торговой марке FKL
  • Являясь Генеральным дистрибьютором сербского завода подшипников и карданных валов FKL, наша компания успешно представляет бренд FKL на территории России и ряда стран СНГ более 10 лет. Основным направлением деятельности завода стала разработка уникальных серий подшипников и подшипниковых узлов для современных сеялок, дисковых борон и комбайнов.


  • Соответствие продукции европейским стандартам качества и поддержание оптимального уровня цен позволили российскому представительству FKL завоевать доверие крупнейших производителей сельскохозяйственной техники, сервисных служб и конечных потребителей.


  • Результатом эффективной торговой стратегии компании стало создание единой дилерской сети, представленной более чем 30 организациями в крупнейших регионах России.


Создание сбалансированной структуры продаж на базе Партнера
  • Любая компания, занимающаяся торговлей, снабжением промышленных предприятий подшипниками - может стать торговым партнером или региональным Дилером.


  • ООО «ФКЛ» различает несколько стадий взаимоотношений с торговыми компаниями в отношении развития вышеупомянутой торговой марки: Дилер, Торговый партнер, Покупатель.


  • Оценка статуса партнера происходит ежегодно и действует в течение всего следующего года.


Получение статуса «Дилер» происходит на основании
  • Письменно оформленного желания Партнера стать Дилером


  • Фактического достижения согласованных показателей объемов продаж продукции за период (как правило за 6 месяцев). Согласование объемов продаж происходит с руководством ООО «ФКЛ».

    Согласование объемов продаж происходит с менеджерами ООО «ФКЛ»


  • Сформированного на базе Партнера склада по продукции FKL на сумму, указанной в таблице (минимальные суммы складского заказа).


Обязательства Дилера
  • Постоянно развивать продажи продукции FKL на определенной территории (территория продаж указывается в договоре)



  • Регулярно приобретать продукцию со склада Компании на сумму, не менее указанной в таблице (минимальный годовой объем закупок)



  • Ежегодное участие не менее чем в одной региональной выставке. Расходы на застройку и/или оформление выставочного стенда в случае представленности бренда FKL в эксклюзивном порядке будут подлежать возмещению в размере до 50%. Дизайн-проект и смета подлежат предварительному согласованию с «ФКЛ». По запросу партнера со стороны «ФКЛ» может быть оказана дополнительная маркетинговая поддержка



  • Предоставлять квартальную потребность не позднее чем за 30 календарных дней до начала следующего квартала, в противном случае отгрузка будет производиться по остаточному принципу



  • Производить оплату приобретенной продукции Компании в установленный срок



  • По запросу Генерального дистрибьютора предоставлять информацию о складских остатках продукции FKL



  • Активно участвовать в программах Компании, направленных на продвижение продукции



  • Поддерживать наличие продукции Компании у себя на складе и не реже 1 раза в месяц производить его пополнение



  • Иметь в штате как минимум одного менеджера, ответственного за продвижение продукции FKL и обладающего достаточным знанием ее технических характеристик и сфер применения



  • Наличие на сайте Дилера информации о торговой марке FKL



  • Установка в офисе или точке продаж Дилера брендированной стойки FKL



  • Подтверждение статуса «Дилер» осуществляется в начале каждого финансового года. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Дилером вышеизложенных обязательств FKL оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть договор, либо присвоить Дилеру более низкий статус

Обязательства ООО «ФКЛ»
  • Поддерживать ценовую политику, обеспечивающую Дилеру высокий уровень дохода



  • Предоставить сертификат Дилера FKL



  • Предоставлять максимальную скидку на продукцию FKL, а также приоритет в формировании компанией «ФКЛ» своего складского запаса с учетом его потребности



  • Переадресовывать все входящие заявки, поступающие от конечных потребителей из дилерского региона



  • Своевременно уведомлять Дилера об изменении цен, ассортимента, производственных мощностей, участников дилерской сети FKL



  • Поставлять продукцию высокого качества и соблюдать установленные сроки поставки



  • Активно участвовать в программах Компании, направленных на продвижение продукции



  • Предоставлять Дилеру рекламные материалы и техническую информацию о продукции FKL



  • Предоставлять сотрудникам Дилера возможности для повышения уровня их профессиональной квалификации



  • Предоставлять выгодные условия оплаты для Дилера при условии успешного долгосрочного сотрудничества



Региональная политика и ее нарушение
  • Размер скидок в ценовых предложениях, предоставляемых Дилером в своём регионе, не регламентируется, но не может превышать 25% от рекомендованной розничной цены на сайте Генерального дистрибьютора. Исключения обсуждаются в индивидуальном порядке



  • Ценовое предложение для регионов, закреплённых за другим дилером FKL, не должно отличаться от цены, указанной на официальном сайте Генерального дистрибьютора



  • При участии в тендерах на территориях, закрепленных за другим дилером, цена на продукцию FKL должна быть не менее указанной на сайте Генерального дистрибьютора



  • В случае возникновения на закрепленной территории цены в тендере иного бренда ниже закупочного уровня цен Дилера FKL, компания «ФКЛ» вправе вступить в дальнейшую тендерную борьбу, минуя Дилера, для недопущения реализации товара заказчику иных брендов, способствующих развитию иного бренда и конкурента в целом



  • Компания «ФКЛ» сохраняет за собой право на осуществление прямых контрактов с производителями сельскохозяйственной техники, расположенных в закреплённых за Дилером регионе



Нарушение условий региональной политики, а именно:

  • — предоставление скидок при продаже продукции в регион, закрепленный за другим партнером

  • — предоставление скидок при продаже продукции компаниям, уже сотрудничающим с Генеральным дистрибьютором FKL или другим Дилером, с целью отказа клиента от существующего партнерства, влечет за собой применение штрафных санкций. Каждый факт нарушения условий региональной политики, имеющий документальное подтверждение (скан-копия счета, коммерческого предложения, либо электронной переписки), является основанием для пересмотра отпускных цен

Количество Партнеров на территории продаж определяется на основании следующих критериев

  • — Емкость рынка
  • — Способностью Партнера осуществить максимальный охват Конечных потребителей в отношении торговой марки FKL
  • — Выполнением Партнером своих обязательств по контракту
Маркетинг
  • Использование логотипа FKL, являющегося зарегистрированным на территории РФ товарным знаком, возможно после получения письменного согласия ООО «ФКЛ».



  • Макеты рекламных материалов, включая печатную продукцию – каталоги, брошюры, визитные карточки и т.д. интернет-рекламу - веб-баннеры, сайт и т.д.



  • Наружную рекламу – баннеры, рекламные щиты, брендирование коммерческого транспорта и т.д., подлежат предварительному согласованию с ООО «ФКЛ».



Готовность ООО «ФКЛ» к открытым и доверительным взаимоотношениям с Партнером, направленных на развитие бизнеса Партнера по продукции Компании
  • Компания видит свои взаимоотношения с покупателем как Партнерские, и готова к гибкому подходу в решениях проблем Партнера, связанных с продвижением продукции Компании.



  • Для достижения данной цели Компания имеет высокопрофессиональный персонал, за которым закреплена определенная территория, одной из прямых обязанностей, которых является обеспечение обратной связи с Компанией. Все вопросы Партнера рассматриваются в течение пяти рабочих дней, и Партнеру высылается письменное уведомление о решениях по его вопросам.



  • В случае если Партнеру необходимо обсудить свои вопросы в отношении развития продаж продукции Компании с Директором Компании, Компания готова организовать данную встречу в удобное обеим сторонам время. Контактный телефон: +7 (473) 211-05-50




Минимальные суммы складского заказа, 2020 год
Москва и ЮФОот 2 300 000 ₽
Города с населением свыше 1 млн.от 1 000 000 ₽
Города с населением менее 1 млн.от 800 000 ₽
Минимальный годовой объем закупок, 2020 год
Москва и ЮФОот 30 000 000 ₽
Города с населением свыше 1 млн.от 15 000 000 ₽
Города с населением менее 1 млн.от 10 000 000 ₽

Преимущества для дилера

01
Поддерживать ценовую политику, обеспечивающую Дилеру высокий уровень дохода
02
Своевременно уведомлять Дилера об изменении цен, ассортимента, производственных мощностей, участников дилерской сети FKL
03
Поставлять продукцию высокого качества и соблюдать установленные сроки поставки
04
Предоставлять Дилеру рекламные материалы и техническую информацию о продукции FKL
05
Предоставлять сотрудникам Дилера возможности для повышения уровня их профессиональной квалификации
06
Предоставлять выгодные условия оплаты для Дилера при условии успешного долгосрочного сотрудничества
Условия ФКЛ Дилер Покупатель
Цены VIP
(минимальный уровень цен)
MAX
(цена конечного потребителя)
Условия оплаты Отсрочка платежа на все заказы Предоплата
Совместное проведение выставок, презентаций, рекламных акций
Обучение / практика
Специальные цены
Посещение завода FKL*

* Условия посещения завода FKL рассматриваются индивидуально и утверждаются отдельным письменным соглашением.

Условия отсрочки

Тип заказа Дилер Покупатель
Текущие заказы 15 календарных дней 100% предоплата, при условии наличия на складе. 50% предоплата остальные 50% по прибытию товара на склад ООО «ФКЛ»
Складские заказы до 30 календарных дней
Обязательные документы для заключения договора поставки на условиях отсрочки платежа
  • Письменно оформленного желания Партнера стать Дилером
  • Фактического достижения согласованных показателей объемов продаж продукции за период (как правило, 6 месяцев).
    Согласование объемов продаж происходит с менеджерами ООО «ФКЛ»;
  • Сформированного на базе Партнера склада по продукции Компании (согласно общим условиям).

Торговая политика FKL

Хочу стать
дилером

Вы можете оставить заявку
на получение статуса дилера через
форму обратной связи



или задайте вопрос по телефону:

Спасибо, мы с Вами
свяжемся

Спасибо, вы подписались на
рассылку FKL
Подпишись,
чтобы быть в курсе дел