Дилерам
Торговая политика ООО «ФКЛ» в отношении развития торговой марки FKL на территории Российской Федерации и стран СНГ на 2024 г.
- Общая информация о торговой марке FKL
- Создание сбалансированной структуры продаж на базе Партнера
- Региональная политика и её нарушение
- Маркетинг
- Готовность ООО «ФКЛ» к открытым и доверительным взаимоотношениям с Партнером, направленных на развитие бизнеса Партнера по продукции FKL
- Приложения
ООО «ФКЛ» различает несколько стадий взаимоотношений с торговыми компаниями в отношении развития выше упомянутой торговой марки:
- Общая информация о торговой марке FKL
- Создание сбалансированной структуры продаж на базе Партнера
- Региональная политика и её нарушение
- Маркетинг
- Готовность ООО «ФКЛ» к открытым и доверительным взаимоотношениям с Партнером, направленных на развитие бизнеса Партнера по продукции FKL
- Приложения
ООО «ФКЛ» различает несколько стадий взаимоотношений с торговыми компаниями в отношении развития выше упомянутой торговой марки:
-
Являясь Генеральным дистрибьютором сербского завода подшипников и карданных валов FKL, наша компания успешно представляет бренд FKL на территории России и ряда стран СНГ более 15 лет. Основным направлением деятельности завода стала разработка уникальных серий подшипников и подшипниковых узлов для современных сеялок, дисковых борон и комбайнов.
-
Соответствие продукции европейским стандартам качества и поддержание оптимального уровня цен позволили российскому представительству FKL завоевать доверие крупнейших производителей сельскохозяйственной техники, сервисных служб и конечных потребителей.
-
Результатом эффективной торговой стратегии компании стало создание единой дилерской сети, представленной более чем 30 организациями в крупнейших регионах России и странах СНГ.
-
Любая компания, занимающаяся торговлей, снабжением промышленных предприятий подшипниками - может стать торговым партнером или региональным Дилером.
-
ООО «ФКЛ» различает несколько стадий взаимоотношений с торговыми компаниями в отношении развития вышеупомянутой торговой марки: Дилер, Торговый партнер, Покупатель.
-
Оценка статуса партнера происходит ежегодно и действует в течение всего следующего года.
-
Письменно оформленного желания Партнера стать Дилером.
-
Фактического достижения согласованных показателей объемов продаж продукции за период (как правило за 6 месяцев). Согласование объемов продаж происходит с руководством ООО «ФКЛ»..
-
Сформированного на базе Партнера склада по продукции FKL на сумму, указанной в таблице (минимальные суммы складского заказа).
-
Постоянно развивать продажи продукции FKL на определенной территории (территория продаж указывается в договоре)
-
Регулярно приобретать продукцию со склада Компании на сумму, не менее указанной в таблице (минимальный годовой объем закупок)
-
Ежегодное участие не менее чем в одной региональной выставке. Расходы на застройку и/или оформление выставочного стенда в случае представленности бренда FKL в эксклюзивном порядке будут подлежать возмещению в размере до 50%. Дизайн-проект и смета подлежат предварительному согласованию с «ФКЛ». По запросу партнера со стороны «ФКЛ» может быть оказана дополнительная маркетинговая поддержка
-
Предоставлять квартальную потребность не позднее чем за 30 календарных дней до начала следующего квартала, в противном случае отгрузка будет производиться по остаточному принципу
-
Производить оплату приобретенной продукции Компании в установленный срок
-
По запросу Генерального дистрибьютора предоставлять информацию о складских остатках продукции FKL
-
Активно участвовать в программах Компании, направленных на продвижение продукции
-
Поддерживать наличие продукции Компании у себя на складе и не реже 1 раза в месяц производить его пополнение
-
Иметь в штате как минимум одного менеджера, ответственного за продвижение продукции FKL и обладающего достаточным знанием ее технических характеристик и сфер применения
-
Наличие на сайте Дилера информации о торговой марке FKL
-
Установка в офисе или точке продаж Дилера брендированной стойки FKL
-
Подтверждение статуса «Дилер» осуществляется в начале каждого финансового года. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Дилером вышеизложенных обязательств FKL оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть договор, либо присвоить Дилеру более низкий статус
-
Поддерживать ценовую политику, обеспечивающую Дилеру высокий уровень дохода
-
Предоставить сертификат Дилера FKL
-
Предоставлять Дилеру, соблюдающему все рекомендации региональной политики, максимальную скидку на продукцию FKL, а также приоритет в формировании компанией «ФКЛ» своего складского запаса с учетом его потребности
-
Переадресовывать все входящие заявки, поступающие от конечных потребителей из дилерского региона
-
Своевременно уведомлять Дилера об изменении цен, ассортимента, производственных мощностей, участников дилерской сети FKL
-
Поставлять продукцию высокого качества и соблюдать установленные сроки поставки
-
Предоставлять Дилеру рекламные материалы и техническую информацию о продукции FKL
-
Предоставлять сотрудникам Дилера возможности для повышения уровня их профессиональной квалификации
-
Предоставлять выгодные условия оплаты для Дилера при условии успешного долгосрочного сотрудничества
При формировании ценовых предложений и осуществлении продаж в своем или свободном регионе, за исключением продаж своим Торговым партнерам, Дилеру рекомендуется не предоставлять скидку более 20% от цены, указанной на сайте Генерального дистрибьютора
-
При формировании ценовых предложений и осуществлении продаж, в том числе при участии в тендерах, для регионов, закрепленных за другими Дилерами, за исключением продаж своим Торговым партнерам, Дилеру рекомендуется предлагать цену не менее цены, указанной на сайте Генерального дистрибьютора
-
Дилеру рекомендуется воздерживаться от предоставления скидок компаниям, уже сотрудничающим с Генеральным дистрибьютором FKL или другим Дилером, с целью отказа клиента от существующего партнерства
-
Дилер вправе продолжить ранее сложившиеся (до закрепления свободных регионов за другими Дилерами) партнерские отношения с Торговыми партнерами в регионах, закрепленных за другими Дилерами. При этом Дилеру рекомендуется обеспечить соблюдение Торговыми партнерами Дилера следующего ценового правила: при формировании Торговыми партнерами Дилера ценовых предложений и осуществлении продаж третьим лицам предлагаемая цена не должна быть менее цены, указанной на сайте Генерального дистрибьютора
-
Дилеру рекомендуется развивать, продвигать и позиционировать бренд FKL на большем уровне, чем иные бренды, предлагаемые покупателям, и обеспечить выполнение аналогичного обязательства аффилированными с ним лицами
-
В случае возникновения на закрепленной территории цены в тендере иного бренда ниже закупочного уровня цен Дилера FKL, компания «ФКЛ» вправе вступить в дальнейшую тендерную борьбу, минуя Дилера, для недопущения реализации товара заказчику иных брендов, способствующих развитию иного бренда и конкурента в целом
-
Компания «ФКЛ» сохраняет за собой право на осуществление прямых контрактов с производителями сельскохозяйственной техники, расположенных в закреплённых за Дилером регионе, в случае длительного отсутствия или малого количества артикулов продукции FKL в ассортименте ОЕМ-компонентов производителя
Нарушение условий региональной политики, а именно:
-
— предоставление скидок при продаже продукции в регион, закрепленный за другим партнером
-
— предоставление скидок при продаже продукции компаниям, уже сотрудничающим с Генеральным дистрибьютором FKL или другим Дилером, с целью отказа клиента от существующего партнерства, влечет за собой применение штрафных санкций. Каждый факт нарушения условий региональной политики, имеющий документальное подтверждение (скан-копия счета, коммерческого предложения, либо электронной переписки), является основанием для пересмотра отпускных цен
Количество Партнеров на территории продаж определяется на основании следующих критериев
- — Емкость рынка
- — Способностью Партнера осуществить максимальный охват Конечных потребителей в отношении торговой марки FKL
- — Выполнением Партнером своих обязательств по контракту
-
Использование логотипа FKL, являющегося зарегистрированным на территории РФ товарным знаком, возможно после получения письменного согласия ООО «ФКЛ».
-
Макеты рекламных материалов, включая печатную продукцию – каталоги, брошюры, визитные карточки и т.д. интернет-рекламу - веб-баннеры, сайт и т.д.
-
Наружную рекламу – баннеры, рекламные щиты, брендирование коммерческого транспорта и т.д., подлежат предварительному согласованию с ООО «ФКЛ».
-
Компания видит свои взаимоотношения с покупателем как Партнерские, и готова к гибкому подходу в решениях проблем Партнера, связанных с продвижением продукции Компании.
-
Для достижения данной цели Компания имеет высокопрофессиональный персонал, за которым закреплена определенная территория, одной из прямых обязанностей которого является обеспечение обратной связи с Компанией. Все вопросы Партнера рассматриваются в течение пяти рабочих дней, и Партнеру высылается письменное уведомление о решениях по его вопросам.
-
В случае если Партнеру необходимо обсудить свои вопросы в отношении развития продаж продукции Компании с Директором Компании, Компания готова организовать данную встречу в удобное обеим сторонам время. Контактный телефон: +7 (473) 211-05-50
Преимущества для дилера
Условия ФКЛ | Дилер | Покупатель |
---|---|---|
Цены | VIP (минимальный уровень цен) |
MAX (цена конечного потребителя) |
Условия оплаты | Отсрочка платежа на все заказы | Предоплата |
Совместное проведение выставок, презентаций, рекламных акций | ||
Обучение / практика | ||
Специальные цены | ||
Посещение завода FKL* |
* Условия посещения завода FKL рассматриваются индивидуально и утверждаются отдельным письменным соглашением.
При отсрочке либо рассрочке платежа (частичной или полной постоплате) обязательным требованием является заключение договора поручительства с физическим лицом (единоличным исполнительным органом, участником, акционером юридического лица) с приложением копии документа, удостоверяющего личность (страница с фотографией, страница с записью о регистрации по месту жительства) и копии последнего баланса юридического лица.
Хочу стать
дилером
Вы можете оставить заявку
на получение статуса дилера через
форму обратной связи
или задайте вопрос по телефону: