Топ продаж

Ступица Lemken
il2-117-m22 
Купить


Подшипник CE066
Amazone Catros 

Купить


Ступица Lemken
5554503/5554502 
Купить


Оставить свой отзыв >

 

В каком городе находится Ваш офис?

Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Ростов на дону
Екатеринбург
Новосибирск
Воронеж
Казань
Другой вариант ответа?


Главная Импортные подшипники FKL - типы, размеры и подбор по номеру

Импортные подшипники FKL - типы, таблицы с размерами для подбора

Выпускаем подшипники FKL с 1961 года

Технология, использующаяся в производстве подшипников на заводе FKL в городе Темерин (Сербия), дает нашим клиентам значительное преимущество за счет минимальных затрат на закупку в долгосрочной перспективе. Импортируемый подшипник получил европейские сертификаты качества, допуски, продолжительный срок службы и не доставит проблем при эксплуатации.

Особые условия работы

Однако учитывайте внешние факторы которые влияют на работу изделий. Не подвергайте подшипник воздействию чрезмерно высокой температуры, а также продумайте защиту попадания внутрь посторонних примесей. Кроме того, его следует тщательно смазывать. Все это уже предусмотрели инженеры FKL.

Подбор импортных подшипников и аналогов по размеру и типу

импортные подшипники FKL

Правильный подбор импортных подшипников по размеру и типу обеспечит срок службы заявленный производителем, надежность и экономичность при эксплуатации. При подборе инженер учитывает точные размеры подшипника (посадочные отверстия и т.д.) наличие проточек на внешних и внутренних кольцах, условия работы узла, и требования к оборудованию, которые выполнены при подборе подходящего типа подшипникa. Но просто подобрать необходимое изделие согласно посадочным размерам недостаточно. Подшипник должен быть устойчив к различным нагрузкам которые будут оказывать на него воздействие в течении срока эксплуатации. На страницах сайта и в каталоге FKL представлена информация о применении кадого типа, его устойчивость устойчивость к нагрузкам, информация по периодичности обслуживания, монтажу и демонтажу. Так же знайте о принципе работы применяемого на этих узлах подшипника. Технические характеристики на устанавливаемом узле: размеры вала, корпуса, крепежные детали, уплотнители, смазку. т.е. то, что делает его пригодным для конкретных условий применения. В том числе и крепежные элементы (втулки, крепежные элементы, уплотнители...) и смазка. Так же стоит обратить внимание на возможность демонтажа подшипника из узла, если он не демонтируется делают демонтаж узла в сборе. Более подробная информация о продуктах FKL.

Поиск и подбор аналога импортного подшипника в каталоге (таблице с размерами)

Типы импортируемых подшипников отличаются разными характеристиками и преимуществами. Сравнительная таблица 1 и текст, который находится после таблицы (см. Каталоги FKL), предназначены только для общего ознакомления. Более точные данные имеются во вводном тексте, находящемся перед таблицей типов каталогa. По многие импортные подшипники представлены паспорта изделий, в них Вы найдете информацию о сфере применения, чертеж с точными посадочными данными, информация о типе и обслуживании узла. Подшипники FKL применяют для вентиляторов, веерных установок, различных валов, инструментов(болгарки, дрели, перфоратора, фрез) катушек, колес тележек(колясок), компрессоров кондиционеров, кранов и кресел. Так же применяют для редукторов, сельхозтехники, производственных станков и тележек, а так же для турбин и генераторов импортного производства.

Что нужно знать для поиска замены подшипника?
  • Номер подшипника (аналога)
  • Машину или устройство, и место установки узла
  • Рабочие условия (нагрузки, скорости, места установки, температуры, условия окружающей среды, положение вала, жесткость элементов...)
  • Требования к узлам (срок службы, точность, уровень шума, трение и рабочие температуры, смазка и уход, монтаж и демонтаж, съемник ...)
  • Коммерческие данные (пределы расходов, количества...)
  • Размеры, типа, наличие уплотнений, втулок и крышек.
Материал в изделиях FKL

Смазка подшипников и подшипниковых узлов FKL

Thyssenkrupp/Valti, произведенной методом вакуумного литья. Термическая обработка колец подшипника обеспечивает стабильность размеров до 150 °C. Обоймы для нормальной рабочей температуры (-30 до +120°C) изготовлены из пластмассы (ULTRAMID A4H, полиамид 6.6). Пластиковые обоймы для высоких температур изготавливаются из специального пластика (PA 46-GF 25 STANYL). Положительные эффекты полиамида, упругость и небольшой вес проявляются при ударной нагрузке импортных подшипников, больших наращиваниях и уменьшении скорости. Обоймы из полиамида отличаются очень хорошими свойствами скольжения и спокойной работой. Штампованные обоймы изготавливаются из импортных стальных листов. Некоторые массивные обоймы изготавливаются из латуни. Импортные уплотнения подшипников изготовлены из резины (PERBUNAN, BUNA M), залитой на защитном листе. Уплотнения предназначены для работы при температурах от -40 до +100°C. В течение небольшого периода времени они подходят и для работы до 120oC. Для более высоких температур изготавливаются уплотнения подшипников из специальных импортных смесий (SYNTETIC "VITEN"). Защитные кольца изготавливаются из стального листа, что отличного сказывается на всем сроки службы продукта. Корпуса подшипников типа Y изготовлены из серого чугуна прочностью 200 HB, либо из холоднокатаного стального листа. Для нормальных рабочих температур (-30 до +120°C) к подшипникам применяется литиевый жир, консистенции 2, вязкостью при 40°C - 90 мм2/с. Для более высоких температур (150°C) применяется специальные импортные жиры (L 55/2KLÜBER).

Хранение подшипников

Подшипник в России стоит хранить в оригинальной упаковке, она позволяет сохранить его в течение многих лет  т.к. защищает от коррозии. Однако влажность воздуха на складе не должна превышать 60%. В случае закрытых подшипников после длительного хранения жир может отвердеть, в связи с чем, после установки трение может быть выше трения новых подшипников. Во избежание подобных ситуаций, подшипники проходят плановую переконсервацию.