Топ продаж

Ступица Lemken
il2-117-m22 
Купить


Подшипник CE066
Amazone Catros 

Купить


Ступица Lemken
5554503/5554502 
Купить


Оставить свой отзыв >

 

В каком городе находится Ваш офис?

Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Ростов на дону
Екатеринбург
Новосибирск
Воронеж
Казань
Другой вариант ответа?


Главная Подшипниковые узлы FKL Установка подшипниковых и корпусных узлов FKL

Установка подшипниковых и корпусных узлов FKL

Установка

С закрепительными винтами

Подшипник прикрепляется прямо к валу при помощи двух винтов. Выровненная или врезанная поверхность вала под винтом увеличивает контактную зону винта с валом, и таким образом обеспечивает повышение стяжной силы.

Монтаж подшипникового узла осуществляется в следующем порядке:

-нужно проверить прочность и ровность монтажного основания в месте установки подшипникового узла;
-проверить, не проникают ли концы зажимных винтов в отверстие внутреннего кольца;
-установить  узел на вал и точно позиционировать его, обращая при этом внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус;
-прикрепить узел на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между подшипниковым узлом, и проверяя аксиальный зазор подшипников до окончательного зажима винтов для крепления корпусов;
-попеременно и внимательно прикручивать винты при помощи внутреннего кольца к валу.
Рекомендуемые моменты зажима приведены в таблице (аксиальная несущая способность связи вал - подшипник);
-провернуть вал рукой, чтобы проверить легкость вращения.

С эксцентриковым кольцом

Подукция FKL с эксцентриковым кольцом, не много отличается в деталях установки. Сила зажима эксцентрикового кольца увеличивается по мере вращения вала, поскольку таким образом укрепляется и усиливается монтажная связь. Если применение подразумевает двухстороннее вращение, сила крепления может уменьшаться в противоположном направлении, причем даже небольшой удар может сдвинуть внутреннее кольцо в аксиальном направлении. Чтобы этого не произошло, внутреннее кольцо должно опираться на неподвижное плечо ступенчатого вала, либо должно быть укреплено при помощи специального, неподвижного кольца.

Подшипниковые узлы монтируются следующем порядке:

-в начале устаовки проверяется чистота и ровность монтажного основания;
-установить узел на вал и правильно его позиционировать, обращая при этом внимание на то, чтобы не повредить защитный лист или корпус;
-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между подшипниковыми узлами, и проверить аксиальный зазор подшипника до окончательного закрепления винта для крепления корпуса;
-установить эксцентриковое эксцентричное нажимное кольцо при помощи эксцентричного выпуска внутреннего кольца, и одновременно сжимать вручную, либо при помощи слабых ударов молотка, в том же направлении, в котором вращается вал;
-внимательно закрутить винт при помощи эксцентрикового кольца на вале. 
Рекомендуемые моменты зажима указаны в таблице;
-провернуть вал рукой, чтобы проверить легкость вращения.

С закрепительными втулками

Подшипниковые узлы, прикрепленные при помощи закрепительной втулки, остается плотно закрепленными,  даже в случаях серьезных ударов, вибраций и других нагрузок на подшипник, поскольку внутреннее кольцо плотно прикреплено при помощи втулки и гайки. Кроме этого, нет необходимости в специальной обработке вала, достаточным является класс допусков h9.
Нужно иметь ввиду, что затягиванием аннулируется зазор подшипника в результате растягивания внутреннего кольца, ввиду чего во время работы может иметь место нагревание. Номинальные моменты затяжки приведены в следующей таблице.

Монтаж подшипниковых узлов осуществляется в следующем порядке:

-проверить чистоту и ровность монтажного основания;
-одеть втулку обоймы на вал (расширить при помощи развертки) до места установки подшипниковых узлов;
-установить узел на втулку, после чего, при помощи металлического кольца слабыми ударами молотка, одеть внутреннее кольцо на самый большой диаметр втулки;
-установить предохранитель и медленно, вручную прикрепить гайку;
-одеть  узел на вал и правильно позиционировать его, обращая внимание на то, чтобы не повредить защитный лист и корпус;
-прикрепить корпус на монтажное основание, обеспечивая необходимое расстояние между узлами, и проверяя аксиальный зазор подшипника до окончательного крепления винтов, предназначенных для крепления корпусов;
-временно установить контрольное кольцо и измерить расстояние между кольцом и торцом подшипника при помощи измерителя или микрометра для отверстий;
-затянуть гайку обоймы при помощи зажима или молотка, поворачивая его на 70 - 100°, чтобы прикрепить подшипник к валу. 

Рекомендуемые моменты зажима указаны в таблице;
-с целью предотвращения отвинчивания, в подшипниковые корпуса нужно вогнуть перо предохранителя в желоб гайки;
-в конце рукой провернуть вал, чтобы проверить легкость вращения вала.