Топ продаж

Ступица Lemken
il2-117-m22 
Купить


Подшипник CE066
Amazone Catros 

Купить


Ступица Lemken
5554503/5554502 
Купить


Оставить свой отзыв >

 

В каком городе находится Ваш офис?

Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Ростов на дону
Екатеринбург
Новосибирск
Воронеж
Казань
Другой вариант ответа?


Главная Система обозначения подшипников FKL

Система обозначения подшипников FKL


Система обозначения по ГОСТ >>>

       Дополнительные обозначения характеризуют исполнения подшипников, изменённые относительно первоначального исполнения, либо исполнения, отличающиеся от стандартного. Они по определённой системе разделены на группы и, в тех случаях, когда таких изменений и отклонений много, дополнительные обозначения располагают за базовым обозначением в определённой последовательности.

 

C2           радиальный внутренний зазор меньше нормального

C3           радиальный внутренний зазор больше нормального

C4            радиальный внутренний зазор больше C3

C5            радиальный внутренний зазор больше C4

M             латунная обойма

MA          латунная обойма центрированная на внешнем кольце

N             паз защелки

NR           паз защелки на наружном кольце, с защелкой

P5            повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 5 ISO допуск больше P6

P6            повышенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO допуск больше нормального

P63          Класс точности 6 по ISO, группа зазора подшипника C3

RS           подшипник закрыт с одной стороны уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением

2RS         подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением

Z             подшипник закрыт с одной стороны отпрессованным стальным защитным листом (без резины)

ZN           Z + N

ZNR         Z + NR

2ZN         2Z + N

2ZNR       2Z + NR

J              обойма из стального листа

2Z           вариант уплотнения: крышка (бесконтактно - с обеих сторон)

2L            вариант уплотнения:: крышка + защитный элемент (с обеих сторон)

2S           вариант уплотнения:: одинарное уплотнение (с обеих сторон)

2F            вариант уплотнения:: одинарное уплотнение + защитный элемент

2T            вариант уплотнения:: тройное уплотнение

A             вариант наружного кольца: отверстие для смазки напротив зажима

A2           вариант наружного кольца: два отверстия для смазки напротив зажима, - угол 180o

B             вариант наружного кольца: отверстие для смазки и закрепления с одной стороны

H             вариант наружного кольца: без смазочного отверстия

N             вариант наружного кольца: желоб для жира напротив зажима

N1           вариант наружного кольца: желоб для жира и с одной стороны

N2           вариант наружного кольца: для двух желобов для жира

T              вариант наружного кольца: со штифтом для крепления в корпусе

S             вариант наружного кольца: цилиндрическое наружное кольцо

SN           вариант наружного кольца: с желобом для защелки

SNR         вариант наружного кольца: с защелкой

Zn           специальная защита поверхности: оцинковка: Zn1,Zn2,Zn6,Zn8,Zn9,Zn29...

Br            специальная защита поверхности: воронение: Br1,Br2,Br6,Br8,Br9,Br28,...

- 1-... наружное кольцо

- 2-... внутреннее кольцо

- 8-... зажимное кольцо

- 9-... все наружные поверхности

- 28-... внутреннее кольцо + зажимное кольцо

V1           вариант зажимного кольца: винт с дисковым  резцом

V2           вариант зажимного кольца: винт с дисковым резцом и штырем

V3           вариант зажимного кольца: винт с шариком

V4           вариант зажимного кольца: винт со  штырем

S0           для температур выше нормальных (  150 °C )

U             выполнение без эксцентрикового кольца

A             контактный угол 26-30o

B             контактный угол 36-40o

BCBM      B + CB + M

BECBM    B + E + CB + M

BECBP     B + E + CB + P

BEM         B + E + M

BEP         B + E + P

BM           B + M

C             контактный угол 15-18o

CA           подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором меньше нормального, после установки спинка к спинке, или торец к торцу

CB           подшипники для универсального спаривания с нормальным аксиальным зазором после установки спинка к спинке, или торец к торцу

CC           подшипники для универсального спаривания с аксиальным зазором больше нормального, после установки спинка к спинке, или торец к торцу

E              оптимизированная внутренняя конструкция

P              обойма из полиамида 6,6 усиления  стекловолокном

P6            увеличенная точность размеров и рабочая точность, по классу 6 ISO (допуск больше нормального)

.2RS        подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением  

.2Z          подшипник закрыт с обеих сторон штампованным  стальным защитным кольцом  (без резины)

E              оптимизированная внутренняя конструкция содержит больше цилиндров, или цилиндры  большего размера

EM           E + M

EMA        E + MA

EMB         E + MB

EP            E + P

M             латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, центрованная на валиках

MA          латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая наружным кольцом

MB           латунная обойма, обработанная резкой, двухсекционная, ведомая внутренним кольцом

P              обойма из полиамида 6,6 усиленная стекловолокном

C              подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим ведущим   кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из штампованной  стали

CK           C + K

CM           C + M

CKM         C + K + M

E              подшипники с симметричными роликами, внутренним кольцом без плеча, ведущим кольцом между  двумя рядами роликов, на которых центрированы две обоймы из стального листа

EK            E + K

ETN9        E +TN9

K              конусное отверстие 1:12

KM           K + M

K30          конусное отверстие 1:30

M             латунная обойма

TN9          подшипники с двумя рядами симметричных роликов, внутренним кольцом без плеча, плавающим  кольцом, центрированном на внутреннем кольце двумя обоймами из полиамида 6,6 усиленными  стекловолокном

W33         кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце

V             полный ряд иголок - выполнение без обоймы

E              наружное кольцо разделено в определенном месте

ES           E + S

S             кольцевой канал с двумя отверстиями для смазки во внутреннем и наружном кольце

SA           кольцевой канал с двумя отверстиями  для смазки в наружном кольце

X             наружная поверхность цилиндрическая

 

 

Префиксы:

 

R             Подшипник без внутреннего кольца