Топ продаж

Ступица Lemken
il2-117-m22 
Купить


Подшипник CE066
Amazone Catros 

Купить


Ступица Lemken
5554503/5554502 
Купить


Оставить свой отзыв >

 

В каком городе находится Ваш офис?

Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Ростов на дону
Екатеринбург
Новосибирск
Воронеж
Казань
Другой вариант ответа?


Главная Импортные подшипники FKL - типы, размеры и подбор по номеру

Импортные подшипники FKL - типы, размеры и подбор по номеру

О подшипниках FKL - производим подшипники с 1961 года

Технология, использующаяся в производстве подшипников на заводе FKL в городе Темерин (Сербия), дает нашим клиентам значительное преимущество за счет минимальных затрат на обслуживание. Экспортируемый подшипник имеет европейские сертификаты качества, допуски, продолжительный срок службы и не имеет проблем при эксплуатации. Однако нужно учесть предельные внешние факторы которые могут повлиять на работу подшипников. Они не должны подвергаться воздействию чрезмерно высоких температур, а также должны быть защищены от попадания внутрь посторонних примесей. Кроме того, подшипники следует тщательно смазывать.

Подбор импортных подшипников по размеру и типу

импортные подшипники FKL

Правильный подбор импортных подшипников по размеру и типу обеспечивает длительный срок службы, высокую надежность и экономичность при эксплуатации. При подборе инженер должен знать точные размеры подшипника (посадочные отверстия и т.д.) наличие проточек на внешних и внутренних кольцах, условия работы узла, и требования к оборудованию, которые должны быть выполнены при подборе подходящего типа подшипникa. Но просто выбрать необходимый подшипник согласно посадочным размерам недостаточно. Подшипник должен быть устойчив к разного рода нагрузкам которые будут оказывать на него воздействие в течении всего срока эксплуатации. На страницах сайта и в каталоге FKL есть информация о применении типа подшипникa, его устойчивость к различным нагрузкам, обслуживании, монтажу и демонтажу. Так же нужно знать о принципе работы применяемого на этих узлах подшипника, знать технические характеристики на устанавливаемом узле, в том числе вал, корпус, крепежные детали, уплотнители, смазку, т.е. все, что делает подшипник пригодным для конкретных условий применения. В том числе и крепежные элементы (втулки, крепежные элементы, уплотнители...) и смазка. Так же стоит обратить внимание на возможность демонтажа импортного подшипника из узла, если такой возможности нет, производится демонтаж всего узла. У нас Вы можете приобрести как отдельно корпус для подшипника, так и подшипниковый узел в сборе. Более подробная информация о продуктах FKL.

Поиск и подбор подшипников в каталоге

Типы подшипников отличаются разными характеристиками и преимуществами. Сравнительная таблица 1 и текст, который находится после таблицы (см. Каталоги FKL "Подшипники качения"), предназначены только для общего ознакомления. Более точные данные имеются во вводном тексте, находящемся перед таблицей типов каталогa. По многие импортные подшипники представлены паспорта изделий, в них Вы найдете информацию о сфере применения, чертеж с точными посадочными данными, информация о типе и обслуживании узла. Подшипники FKL применяют для вентиляторов, веерных установок, различных валов, инструментов(болгарки, дрели, перфоратора, фрез) катушек, колес тележек(колясок), компрессоров кондиционеров, кранов и кресел. Так же подшипники покупают для редукторов, сельхозтехники, производственных станков и тележек. В наличии так же подшипник для турбин и генераторов импортного производства.

Нужно знать
  • Машину или устройство, и место установки узла.
  • Рабочие условия (нагрузки, скорости, места установки, температуры, условия окружающей среды, положение вала, жесткость элементов...)
  • Требования к узлам (срок службы, точность, уровень шума, трение и рабочие температуры, смазка и уход, монтаж и демонтаж...)
  • Коммерческие данные (пределы расходов, количества...)
  • Размеры, типа, наличие уплотнений, втулок и крышек.
Материал в подшипниках FKL

Смазка подшипников и подшипниковых узлов FKL

Thyssenkrupp/Valti, произведенной методом вакуумного литья. Термическая обработка колец обеспечивает стабильность размеров до 150 °C. Обоймы для нормальной рабочей температуры (-30 до +120°C) изготовлены из пластмассы (ULTRAMID A4H, полиамид 6.6). Пластиковые обоймы для высоких температур изготавливаются из специального пластика (PA 46-GF 25 STANYL). Положительные эффекты полиамида, упругость и небольшой вес проявляются при ударной нагрузке импортных подшипников, больших наращиваниях и уменьшении скорости. Обоймы из полиамида отличаются очень хорошими свойствами скольжения и спокойной работой. Штампованные обоймы изготавливаются из импортных стальных листов. Некоторые массивные обоймы изготавливаются из латуни. Импортные уплотнения подшипников изготовлены из резины (PERBUNAN, BUNA M), залитой на защитном листе. Уплотнения предназначены для работы при температурах от -40 до +100°C. В течение небольшого периода времени они подходят и для работы до 120oC. Для более высоких температур изготавливаются уплотнения из специальных импортных смесий (SYNTETIC "VITEN"). Защитные кольца изготавливаются из стального листа, что отличного сказывается на всем сроки службы продукта. Корпуса подшипников типа Y изготовлены из серого чугуна прочностью 200 HB, либо из холоднокатаного стального листа. Для нормальных рабочих температур (-30 до +120°C) к подшипникам применяется литиевый жир, консистенции 2, вязкостью при 40°C - 90 мм2/с. Для более высоких температур (150°C) применяется специальные импортные жиры (L 55/2KLÜBER).

Хранение подшипников

В оригинальной упаковке подшипники в течение многих лет защищены от коррозии. Однако влажность воздуха на складе не должна превышать 60%. В случае закрытых подшипников после длительного хранения жир может отвердеть, в связи с чем, после установки трение может быть выше трения новых подшипников. Во избежание подобных ситуаций, подшипники проходят плановую переконсервацию.